Обработка заказов, оплата и доставка

1. Обработка заказов

  1. Заказы в интернет магазине www.royalseeds.ru принимаются исключительно через оформление на сайте. В случае наличия ограниченных возможностей у покупателя, неясности в отображаемой информации и неточностей - возможна консультация по телефону.
  2. В процессе оформления покупателю стоит обращать внимание на информацию к товару, в том числе о возможности его приобретения через интернет, его наличии и комплектации. Товар массой более 100 г, а так же весовой товар можно приобрести только в торговом зале и он не доступен для оформления через интернет магазин.
  3. Любые пожелания покупателя предлагается указать в специальном поле в процессе оформления заказа. 
  4. Заказ считается оформленным, когда появляется надпись "Заказ успешно сформирован" или ей подобная. При этом оформленный заказ появляется в истории заказов личного кабинета, а так же на электронную почту, указанную в профиле направляется электронное письмо с деталями заказа.
  5. Подтверждение заказа по телефону, почте или иными способами НЕ производится.
  6. После оформления заказа он комплектуется сотрудниками в течении 1-3 дней. В случае возникновения вопросов по комплектации - сотрудники связываются с клиентом для их разрешения.
  7. После успешной комплектации заказ передается на доставку или хранение. Статус заказа приобретает соответствующий статус и о его смене клиенту направляется информационное письмо.
  8. По истечении 15 дней хранения заказ считается недействительным, товар возвращается в свободную продажу.

2. Оплата

  1. Интернет магазин и его торговый зал работают в соответствии с ФЗ-54.
  2. Заказ можно оплатить как до его отправки, так и при его получении.
  3. Список платежных систем для оплаты заказа перед его отправкой уточняйте по телефону в разделе Контакты.
  4. Оплата заказа при получении в магазине возможна наличными и безналичными средствами.
  5. Возможность оплаты заказа при получении в случае доставки Почтой России зависит от почтового отделения. При оплате заказа наложенным платежом Почта России взимает комиссию за перевод денежных средств.
  6. Возможность оплаты заказа при получении в случае доставки иными службами зависит от курьеров и отделений этих служб.

3. Самовывоз из магазина

  1. Оформленный и скомплектованный заказ, переданный на хранение можно получить в торговом зале магазина в его рабочее время в течении 15 дней.

4. Доставка Почтой России

  1. Отправка заказов Почтой России производится с понедельника по пятницу. Все отправления являются регистрируемыми (имеют номер для отслеживания), застрахованными и качественно упакованными.
  2. Для выбора покупателю предлагается отправка "обычной ценной посылкой" и "ценной посылкой 1 класса". Обычные отправления после доставки в конечное отделение Почты России хранятся не более 14 дней и доставляются с умеренной скоростью, но обычно дешевле. Отправления 1 класса хранятся в отделении не более 30 дней и скорость их доставки в несколько раз выше, но они дороже в большинстве случаев. Мы НЕ отправляем заказы без страховки, а так же письмами и бандеролями.
  3. Отслеживание почтовых отправлений возможно на сайте Почты России, а так же на многочисленных ресурсах в сети интернет.
  4. В случае отказа от получения заказа клиенту возвращаются уплаченные за заказ средства за вычетом полной стоимости пересылки (суммарной стоимости доставки до отделения покупателя и обратно).

5. Доставка службой СДЭК

  1. Отправка службой СДЭК находится в разработке.